Акция!
Офисный переезд
1 рабочее место за 900 руб,
СКИДКА 10% от 10 рабочих мест
Вывоз мусора - бесплатно
Переезд офиса - это стихийное бедствие для всех сотрудников. Мало того, что обычно сборы и упаковка ложатся на плечи несчастных работников, так еще и на новом месте приходится организовывать свою работу практически с нуля. Не каждая нервная система выдерживает такое мероприятие, поэтому обычно сразу после перемещения в новый офис на столе руководителя возникает пачка заявлений об уходе. Причина этого проста - человек не справился с переменами, вынутый из привычной среды, он так и не смог привести в порядок рабочее место, а, соответственно, и дела.
Проблема решается просто. Достаточно обратиться к профессионалам, которые организуют офисный переезд “под ключ”. При этом организация мероприятия пройдет в короткие сроки, а значит, сотрудники получат возможность практически не отрываться от выполнения служебных обязанностей.
Услуга | Цена, руб. | |
Переезд офиса на 5-10 рабочих мест | от 5 000 руб. | Рассчитать |
Переезд офиса на 20-30 рабочих мест | от 20 000 руб. | Рассчитать |
Переезд офиса на 40-60 рабочих мест | от 40 000 руб. | Рассчитать |
Переезд офиса на 100 и более рабочих мест | от 100 000 руб. | Рассчитать |
На каждую свою услугу мы даем обязательную гарантию!
Ответ на этот вопрос напрашивается сам собой - переложить ответственность за погрузку рабочих мест на сотрудников. На практике этот метод оказывает не только непродуктивным, но и угрожающим увеличением количества заявлений об увольнении.
Переезд офиса под ключ окажется для вас не многим дороже заказа машина. Так, стоит ли рисковать?
Цена переезда офиса под ключ зависит от дальности перевозки (района Москвы), количества мебели, этажа здания и многого другого. Однако у нас очень гибкая система ценообразования, поэтому точную цену вы узнаете после бесплатной оценки.
Наша компания берет на себя все обязательства по упаковке и доставке имущества на новое место в Москве. Мы сделаем это так, что ваши работники не заметят особых перемен. Прибыв в новый офис, они смогут без задержек и простоев приступить к исполнению своих рабочих обязанностей.
Почему важно заказывать переезд офиса под ключ в мувинговой фирме?
Вы отвечаете не только за свои нервы, вы бережете также и ваших подчиненных, которые непременно отплатят добром за такую услугу. “Mandr Moving” настолько быстро выполняет офисный переезд, что графики работы практически не нарушаются. А значит, вы не теряете прибыль, сотрудники не успевают охладеть к рабочему процессу.
Ко всему прочему, наша компания организовывает качественный переезд офиса “под ключ”, при котором все имущество бережется и сохраняется как собственное. В сочетании с доступными ценами такая услуга становится полезной и желанной.
В дополнение к стандартному набору комплексного переезда вы можете воспользоваться дополнительными услугами. Обстоятельства бывают разными. Например, вам пришлось со старого офиса, но новый так и не нашелся. В этом случае пригодится услуга хранения мебели и офисной техники на складе. Упаковка и вывоз мусора значительно ускорит съезд. После вас в помещении не останется ничего лишнего, не нужно будет наносить повторные визиты, для очистки офиса.