Офисный переезд - что это такое?
Профессиональные услуги переезда
квартир и офисов по Москве и России
+7 (495) 740-25-88

09:00 — 20:00

заказать звонок

Важная информация
для вашего переезда
Новые акции от компании «Mandr Moving»
Акции
Офисный переезд: 1 рабочее место за 900 руб! Только в августе! Офисный переезд: 1 рабочее место за 900 руб!

Все акции

Отзывы
ООО «КОТ И ПЕС» В связи с расширением торговой сети часть товара со склада должна была быть вывезена на новую точку продаж. Ваша компания очень быстро среагировала на нашу просьбу срочно перевезти товар, благодаря чему уже на следующий день новый магазин открылся. Спасибо большое!

Все отызвы

Офисный переезд - что это такое?

Понятие офисного переезда подразумевает под собой процедуру перемещения в пространстве всего корпоративного оборудования, мебели и прочих материальных ценностей. Наиболее частой причиной офисного переезда является смена фактического адреса офиса.

При офисном переезде существует вероятность столкнуться с рядом проблем, как и при квартирном. Перевозка офиса считается более сложной процедурой, чем переезд квартиры и такая позиция обоснована.

О трудностях самостоятельного переезда офиса в буквальном смысле слагают легенды. Начиная с того, чтобы без должного опыта крайне сложно составить оптимальный план переезда, заканчивая решением массы текущих вопросов, таких как аренда машины, разборка мебели, упаковка вещей, услуги грузчиков.

Офисный переезд «малой кровью»

Любой переезд – дело достаточно хлопотное и непростое, а перевозка офиса – очень серьезное мероприятие, не терпящее аматорского подхода. Даже не пытайтесь переезжать без четкого проекта переезда, скорее всего, что это решение еще долго будет преследовать вас в виде стресса, нервов, убытков. Важность подготовительного этапа невозможно переоценить, фактически – это половина дела.

При переезде офиса важную роль играет срок, ведь работу на новом месте необходимо возобновить как можно скорее. Время – самый ценный ресурс современного человека, а когда речь заходит об офисном переезде поговорка «время-деньги» как нельзя лучше отражает суть вопроса со сроком переезда.

Для того, чтобы обустраиваться на новом месте было проще и быстрее, вещи необходимо грамотно систематизировать и упаковать перед перевозкой. Вероятно, что потребуется совершить разборку и последующую сборку мебели. Для того, чтобы сделать это быстро и не повредить имущество, требуются определенные навыки.

Мебель и прочие предметы маркируются для того, чтобы организовать пространство на новой территории. Необходима подходящая упаковка. Хорошая упаковка не только может систематизировать даже самые мелкие вещи, но и гарантирует их сохранность при перевозке.

Оптимальные решения и несколько полезных советов

Переезд большой и серьезной организации с сохранением рабочего процесса выполнить сложно. В таком случае наиболее оптимально совершать перевозку офиса по отделам. Первыми нужно перемещать отделы по работе с клиентами и отвечающие за функционирование фирмы, чтобы сразу наладить работу на новом месте.

Немаловажно определиться со сроками и временем переезда: обычно для перевозки больших офисов используются выходные, а малых офисов ночное время суток.

« Предыдущая статья   Все статьи   Следующая статья »