Как быстро и правильно осуществить офисный переезд?
Профессиональные услуги переезда
квартир и офисов по Москве и России
+7 (495) 740-25-88

09:00 — 20:00

заказать звонок

Важная информация
для вашего переезда
Новые акции от компании «Mandr Moving»
Акции
Офисный переезд: 1 рабочее место за 900 руб! Только в августе! Офисный переезд: 1 рабочее место за 900 руб!

Все акции

Отзывы
Angelina Заказывали перевозку мебели из старой квартиры на дачу в этой компании. Мебель старая, громоздкая, я думала, кто вообще возьмется?... Позвонила в офис, описала ситуацию, менеджер сказала, что проблем не будет. Приехали грузчики, АККУРАТНО погрузили мебель в машину, потом АККУРАТНО выгрузили её и внесли в дом. Моей радости не было предела! Мебель доехала целая! Спасибо большое!

Все отызвы

Как быстро и правильно осуществить офисный переезд?

Офисный переезд – дело достаточно трудоемкое и долгое. Организовать его самостоятельно можно лишь в том случае, если в компании трудится небольшое количество народа, а ее офис имеет компактные размеры. Офисный переезд огромных холдингов и других крупных организаций без помощи профессионалов практически невозможен. Столь ответственное мероприятие лучше всего доверять специально обученным людям с достаточным опытом работы, иначе можно не только потратить бесценное время впустую, но и раскошелиться.

Офисный переезд своими силами: организация и минимизация расходов

Чаще всего в офисах имеются совершенно ненужные вещи, о существовании которых сотрудники давно уже забыли. Они копятся годами, стоят без дела, пылятся и никому не приносят абсолютно никакой пользы. Перевозить их на новое место не имеет никакого смысла, поэтому избавляться от них необходимо еще до начала погрузочных работ. Данная процедура позволит ускорить переезд и сократить расходы на услуги грузчиков.

Сборы и упаковка имущества должны проходить под контролем одного или нескольких людей. В противном случае существует риск возникновения анархии или круговой поруки, а сам процесс так и не сдвинется с мертвой точки.

Мелкие канцтовары и документы группируют и складывают в одном месте. Упакованные вещи подписывают (перечисляют их содержимое), дабы поиск мелких предметов типа степлера или скоб для него не закончился тщательным осмотром всех привезенных коробок. Упакованные ценные бумаги лучше всего сразу же сдать на хранение. Нередко в офисе имеются личные вещи сотрудников компании, которые они должны забрать еще до начала переезда.

Особое внимание следует уделить упаковке офисной техники. Соблюдение мер предосторожности и несколько лишних слоев пупырчатой пленки не помешают. Офисную мебель рекомендуется разобрать, так как в этом случае она займет в кузове грузового транспортного средства меньше места и не сломается. При частых переездах мебель желательно транспортировать в собранном виде. Подвижные элементы фиксируют скотчем, а декоративные элементы – защищают специальной пленкой.

Погрузочно-разгрузочные работы, выполняемые сотрудниками офиса, также должны быть заранее спланированы. Выносом и погрузкой вещей должна заниматься одна группа людей, а их разгрузкой, поднятием на этаж и расстановкой по местам в новом офисе – другая.

Офисный переезд с профессионалами: эффективно, быстро и просто

Дабы не тратить свое время и силы на переезд из одного помещения в другое, можно подать заявку в мувинговую компанию, предоставляющую услугу «офисный переезд». Сотрудники таких организаций несут материальную ответственность за проделанную работу и сохранность вещей заказчика, поэтому перевозят имущество максимально оперативно и аккуратно.

Основные преимущества офисного переезда с профессионалами

  • Объем и стоимость предстоящих работ, варианты используемых транспортных средств, а также схема расстановки вещей на новом месте оговариваются заранее. Все это фиксируется в договоре.
  • Сотрудники специализированной компании обучены и подготовлены для подобного рода работ. Спецтехника оборудована всеми необходимыми креплениями и подъемниками, поэтому за сохранность дорогостоящей офисной техники и предметов мебели можно не беспокоиться.
  • Комплексный подход к делу. В мувинговой компании можно заказать переезд под ключ, что освобождает заказчика и его починенных от участия в рабочем процессе. Упаковка, отключение и подключение офисной техники, разборка и сборка мебели, погрузочно-разгрузочные, монтажные/демонтажные и другие работы осуществляются специально обученными людьми самостоятельно.

Офисный переезд с профессионалами – идеальное решение для руководителей, которые заботятся о своих сотрудниках и делают все для того, чтобы им было комфортно работать в любой сложившейся ситуации.

« Предыдущая статья   Все статьи   Следующая статья »