Как организовать переезд офиса
Профессиональные услуги переезда
квартир и офисов по Москве и России
+7 (495) 740-25-88

09:00 — 20:00

заказать звонок

Важная информация
для вашего переезда
Новые акции от компании «Mandr Moving»
Акции
Офисный переезд: 1 рабочее место за 900 руб! Только в августе! Офисный переезд: 1 рабочее место за 900 руб!

Все акции

Отзывы
АЛЕКСАНДР ПОГОРЕЛОВ Добрый день! Спасибо большое вам и всей вашей компании, которая избавила меня от головной боли, мне нужно было перевезти квартиру. Наконец то у нас появилась организация, которая от и до выполняет все виды работ. Я только указал адреса, откуда и куда нужно переехать, остальное ребята сделали сами. Огромное спасибо!

Все отызвы

Как организовать переезд офиса

На протяжении существовании любой фирмы может возникнуть необходимость переезда. Это может быть связано с самыми разными факторами, которые можно разделить на внешние и внутренние. К внутренним стоит отнести:

  • необходимость изменения объема рабочего пространства;
  • необходимость смены географического расположения;
  • отказ от аренды и покупка собственного помещения;
  • поиск более выгодных услуг аренды;
  • реорганизация предприятия, разделение или слияние и т.д.

А к внешним:

  • изменение месторасположения соответственно с городской инфраструктурой;
  • решения городской администрации и муниципалитета (реконструкция здания, снос и т.д.);
  • результаты внешних проверок, несоответствие текущего строения стандартам.

В любом из вышеперечисленных случаев потребуется организовать переезд офиса. Для того, чтобы эта процедура прошла максимально гладко и предприятие могло как можно быстрее возобновить свою работу, к переезду необходимо подойти с максимальной ответственностью.

Грамотная организация переезда гарантирует комфорт и минимизирует различные риски!

Сталкиваясь с необходимостью переезда офиса в первый раз, есть большая вероятность недооценить масштабы и сложности поставленной задачи. Впоследствии такая халатность приведет к «снежному кому» проблем, усугубит трудности и вопросы связанные с организацией работы на новом месте.

Какие существуют подводные камни?

Первый аспект – это время. Чем безалабернее подход к переезду, тем больший промежуток времени потребуется для того, чтобы сотрудники обжились на новом месте и рабочий процесс вошел в привычную колею.

Во-вторых, важно внимательно подойти к транспортировке. Только при тщательном продумывании этого этапа можно избежать порчи корпоративного имущества.

Часто проблемой становится необходимость четко выдержать установленные сроки, поэтому пунктуальность и оперативность выходят на первый план.

Большую роль играет опыт людей, осуществляющих переезд. Если вы поручите менеджерам разбирать и загружать мебели в грузовые машины, существует вероятность того, что ни в отведенное время такая команда не уложится, но и не сможет выполнить задачу на оптимальном уровне качества.

Офисный переезд самостоятельно

Организовать переезд офиса самостоятельно – задача, которая часто оказывается не под силу ввиду отсутствие необходимого опыта и навыков. Наиболее оптимальный вариант – делегировать решение специфических вопросов профессионалам в этой области.

Наша команда поможет вам организовать переезд любой сложности. Ответственность, пунктуальность, профессионализм наших специалистов приятно удивят даже самого претенциозного клиента.

Если же вы все же хотите заниматься организацией самостоятельно или подробно понимать методику и последовательность действий, информация изложенная ниже, обязательна к прочтению.

План/проект переезда офиса с описанием всех шагов и практические советы по их реализации

Переезд офиса на новое место обитания – это полноценный проект, реализация которого состоит из последовательного выполнения шести важных задач.

  1. Определение целей и ограничений
    Первое, с чем стоит определиться – наличие ограничений. К примеру, невозможность прервать производственный процесс. Также важно понять, какое время можно без ущерба для деятельности потратить на переезд.
  2. Назначение руководителя
    Зависит от предстоящего фронта работ. Если компания небольшая, организацию переезда вполне можно поручить квалифицированному секретарю. В большой компании организовать под силу такое обычно только руководителю административно-хозяйственного отдела.  На этом же этапе следует определить необходимость заключения договора с мувинговой компанией.
  3. Составление временного плана
    Для комфортного переезда всю процедуру лучше разбить на этапы: предварительный, сборы, подготовка нового помещения, непосредственно переезд и последующего обустройства. На каждый из них следует определить оптимальные временные рамки и по ходу дела контролировать ход выполняемых работ. Это позволит минимизировать издержки и упростить контроль
  4. Составление схемы
    Во избежание крика, ругани и последующих недоразумений план размещения мебели, крупной оргтехники должен быть составлен заранее. При этой стоит учитывать коммуникационные линии, расположение розеток, размещение окон. При обустройстве рабочего места следует учитывать установленные требования согласно ОТ.
  5. Написание детального плана с точными сроками
    Следует составить план с детальным описанием каждого этапа, сроками выполнения, а также ответственными лицами. При этом необходимо разработать систему маркировки комплектов/рабочих мест для оптимизации обустройства на новом месте. Также следует определить этапы организации рабочего процесса на новом месте.

Как правильно подобрать время переезда офиса?

Для того чтобы переезд, который в любом случае является стрессом, прошел с минимальными неудобствами, опытным путем выведено несколько золотых правил, касающихся этого процесса. В том числе, и относительно времени переезда. Практика показывает, что наиболее оптимальны вечерне-ночные варианты, когда магистрали свободны от пробок, затрудняющих передвижение. Наиболее оптимальным считается промежуток с 17.00 - до 8.00 утра.

Эта рекомендация, конечно, может варьироваться в ту или иную сторону в соответствии с географическим расположением вашей фирмы. Указанный промежуток времени касается, в первую очередь, столицы и крупных городов с большой транспортной загруженностью и значительным пассажиропотоком.

« Предыдущая статья   Все статьи   Следующая статья »